» » Toyota Camry «уходит» в корпоративные парки

Автотема

Toyota Camry «уходит» в корпоративные парки

Toyota Camry «уходит» в корпоративные парки

С начала года доля корпоративных продаж японского седана в России составила 26%. Наибольшей популярностью пользуются модели с двигателем объемом 2.5 литра. 


Об этом сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», отметив, что большая часть корпоративных продаж автомобилей Toyota Camry в России приходится на Москву и Московскую область, Приволжский федеральный округ и Сибирский федеральный округ, сообщает «Автостат».

Toyota Camry в июле 2013 года установила очередной рекорд месяца по реализации в России, который составил 4 238 автомобилей, что является максимальным месячным показателем с момента появления модели на российском рынке в 2003 году.

Седан представлен на российском рынке в 8 комплектациях, в версиях с бензиновыми двигателями объемом 3.5 л, 2.5 л и в более доступном варианте с двигателем объемом 2.0 литра.

Автомобили премиум-класса до миллиона рублей.





Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд