» » Ford Kuga - "Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)"

Обзоры

Ford Kuga - "Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)"

Ford Kuga — «Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)»
Попробуем разобраться, что изменится на российском рынке с приходом новых дизельных версий Kuga. Главный бонус этих модификаций, безусловно, секвентальная трансмиссия, дающая кроссоверу новые козыри в борьбе с конкурентами. Судите сами: полноприводная 140-сильная версия Kuga, сочетающаяся с КП PowerShift, предлагается за 1 163 000 рублей. Toyota RAV4 с вариатором и 158-сильным бензиновым мотором обойдется в сопоставимые 1 036 000 рублей, в то время как за полноприводной VW Tiguan с 2-литровым 140-сильным дизелем попросят минимум 1 248 000 рублей. Kuga с 2-литровым 163-сильным дизелем и КП PowerShift даст фору обеим вышеназванным конкурентам по энерговооруженности и при этом обойдется в 1 239 000 рублей, которые просят за топовую комплектацию Titanium. Остается сожалеть лишь о том, что Ford отказывает в выводе на российский рынок моноприводных Kuga c роботизированной КП. Единственный вариант желающих приобрести кроссовер с приводом на переднюю ось – 140-сильная дизельная машина с “механикой”. Но, как бы то ни было, возможности выбора для покупателей резко возросли, и, стало быть, у Kuga появилось больше шансов проторить себе дорогу в бестселлеры. Одним из дополнительных поводов тестировать Kuga в Стране тысячи озер стало желание поддержать команду BP Ford Abu Dhabi World Rally Team на очередном этапе мирового чемпионата по ралли. Как видно, флюиды, исходящие от болельщиков, повлияли на исход борьбы. Престижную гонку, которая проводится с 1951 г., выиграли Яри-Матти Латвала и его напарник Микка Анттила из команды Ford. В гонке на гравийных трассах они сумели опередить ближайших конкурентов из Total World Rally Team. Экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа отстал от Латвалы и Анттилы больше чем на 10 с. Третье место – у Себастьена Леба и Даниэля Элены, вырвавших “бронзу” у норвежца Петтера Солберга и его штурмана Криса Паттерсона. К счастью, партнеры Латвалы по BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен и его штурман Ярмо Лехтинен не получили серьезных травм после аварии, которая произошла в ходе соревнований на скорости более 140 км/ч. 140 140 150 320 320 192 183 182 177 10,7 10,7 12,2 6,8 7,5 8,2 ***** ***** **** 1 163 000 1 248 000 1 250 000 Габариты, мм 4443х2128х1687 Колесная база, мм 2690 Клиренс, мм 188 Объем багажника, л 360–1355 Снаряженная масса, кг 1597 Тип двигателя дизельный L4 Рабочий объем, куб. см 1997 Макс. мощность, л.с./об/мин 163/3750 Макс. момент, Нм/об/мин 340/2000–3250 Трансмиссия роботизированная 6-ступенчатая Привод полный Макс. скорость, км/ч 192 Время разгона 0–100 км/ч, с 9,9 Расход топлива (средний), л/100 км 6,8 Объем бака, л 66





Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд