» » BMW 6 series - "Престиж по специальной цене (630i Coupe)"

Обзоры

BMW 6 series - "Престиж по специальной цене (630i Coupe)"

BMW 6 series — «Престиж по специальной цене (630i Coupe)»

...МНОГОПОЛОСНОЕ шоссе, гигантской асфальтовой змеей вьющееся среди холмов Подмосковья. Повороты здесь, как говорят раллисты, “ходовые”, и прошивать их можно в темпе 160-170 км/ч. А вот и знакомая S-образная связка. В прошлом году мне довелось здесь промчаться за рулем “BMW 645i” (прежняя 8-цилиндровая версия, которую ныне заменила “650i”). Помнится, в середине виража при перекладывании автомобиля из стороны в сторону, корма купе слегка заерзала, мигнул пару раз сигнал срабатывания ESP. А вот “BMW 630i” даже не прошел, а прорезал этот поворот уверенно и четко. Новый “Биммер” сохранил траекторию даже на участке, где качество асфальта оставляет желать лучшего. Многие спорткары здесь чуть соскальзывают в сторону (этот S-образный поворот действительно знаком мне лет десять, и я проходил его за рулем самых разных моделей)...

В данном случае речь идет о некоторых преимуществах 6-цилиндровых модификаций перед 8-цилиндровыми. Как видите, быстро прописывать тот самый S-образный поворот за рулем “630i” приятнее и спокойнее, чем на более мощном и дорогом купе, нос которого загружен увесистым V8. Этот большой мотор примерно на 140 кг тяжелее, нежели компактный 6-цилиндровый (258 сил), скрывающийся под капотом “630i”.

Разумеется, малый вес и более выгодная развесовка (отсюда и немного лучшая устойчивость), обусловленные 6-цилиндровым мотором, никак не могут послужить поводом для покупки именно “630i”, а не какой-либо другой модификации. Хотя эти факторы, пожалуй, и стали завершающими штрихами в портрете изысканной управляемости этой модели BMW. Прохождение поворотов за рулем 6-й серии доставляет, можно сказать, эстетическое удовольствие. Отточенными манерами по соотношению комфорт/точность управления купе напоминает “пятерку” BMW – недаром обе модели построены на схожей платформе. А вот что касается престижа, то здесь 6-я серия соперничает уже с представительской 7-й: человек за рулем “шестерки” выглядит не менее значимо, чем пассажир, восседающий на заднем диване “семерки”. Просто кузов “купе” подчеркивает приверженность своего обладателя к самостоятельному вождению, без наемного шофера. И покупать “630i” будут в первую очередь по соображениям престижа. Выглядит-то машина точно так же, как дорогая “650i”, которая раньше открывала 6-ю серию.

Что принесено в жертву?

Отделка салона кожей и натуральным деревом входит в стандартное оснащение самой доступной “шестерки”.

ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ “630i” уступает “650i”: если 8-цилиндровое купе набирает 100 км/ч за 5,5 с, то 6-цилиндровая версия проделывает это упражнение за 6,7 с. Впрочем, чтобы снизить цену модели, сделать 6-ю серию доступнее, баварцы не только сократили число цилиндров, но и упростили комплектацию.

Итак, 8-цилиндровый “650i” стоит 107.100 евро. А стать обладателем 6-цилиндровой версии вы можете, заплатив 74.900 евро. Солидная разница обусловлена не только скромным мотором, но также исполнением “Special Edition”. Чем оно отличается от стандартного? Отсутствием некоторого оборудования.

В “630i Special Edition“ нет, например, активного рулевого управления (лично мне не жаль: оно какое-то “искусственное”) и системы “Dynamic Drive” (о ней стоит пожалеть: активные стабилизаторы поперечной устойчивости “распускаются” на прямых, повышая комфорт на неровной дороге, и “зажимаются” в поворотах, сокращая крены и соответственно улучшая устойчивость). В этой комплектации нет также навигационной системы, телевизора, спортивных кресел, адаптивных фар и многого другого. Зато сохранились отделка салона кожей и деревом ценных пород, автоматическая коробка “Steptronic” и раздельный климат-контроль. Словом, даже в самой доступной “шестерке” есть все, что необходимо модели высшего класса, образцу роскоши и престижа, которым остается BMW 6-й серии, даже если его багажник украшает шильдик “630i”.

Краткая техническая характеристика “BMW 630i”
Габаритные размеры482х185,5х137,3 см
Снаряженная масса1.575 кг
Двигатель6-цил., рядный, 3 л
Мощность258 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 2.500-4.000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,7 с
Средний расход топлива9 л/100 км
Запас топлива70 л






Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд