» » Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

Автопром

Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

Недорогой седан Chevrolet с возрожденным именем Monza (в 70-х годах прошлого века так называлась молодежная «двухдверка», а в 80-90-х – бразильский клон Opel Ascona) дебютировал в 2018-м. Однако, как выяснилось, скоро Monza освоит и другие рынки – закамуфлированный тестовый образец поймали в Мексике, его фото опубликовало местное издание Motorpasion. Изначально модель позиционировали в качестве эксклюзива для Поднебесной, там она стартовала в 2019-м, покупателям предлагаются машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП GM и SAIC.

Вот только экспортному седану могут не достаться «оспортивленные» варианты RS и Redline, то есть он будет лишен черно-красного декора.
В объектив пока угодила лишь корма. Сзади мексиканская версия почти полностью повторяет китайскую (разглядеть это не мешает даже маскировочная пленка), передняя часть тоже, скорее всего, аналогична Monza в КНР.

Для китайской версии предусмотрены «кожаный» салон, мультимедийная система, камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше.То есть по размерам седан Chevrolet недалеко ушел от, например, последнего Kia Cerato (4640/1800/1450 мм, расстояние между осями – 2700 мм). Длина Monza равна 4614 мм (4630 мм в версии RS), ширина – 1798 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2640 мм.

Китайцам Monza сегодня доступна с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (113 л.с.), «турботройками» 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 л.с.). В Мексике рассчитывают на «атмосферник» 1.5 и «турботройку» 1.0 (без гибридного довеска).Литровый движок сочетается с шестиступенчатой «механикой» и шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, остальные моторы работают в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, в КНР седан с турбодвигателями с недавних пор может быть в виде «мягкого» гибрида с 48-вольтовым стартер-генератором.

Судя по всему, и на остальных рынках Monza заменит Cavalier, то есть карьера у последнего была недолгой (его выпускали с 2016-го).В Поднебесной Monza вытеснила из линейки Chevrolet седан Cavalier (еще одна модель с возрожденным именем, ее длина – 4544 мм, колесная база – 2600 мм), то же самое, видимо, произойдет и на мексиканском рынке. Кстати, Кавалера также сначала заявляли в качестве эксклюзива для КНР, однако затем машины китайской сборки стали поставлять не только в Мексику, но и в другие страны Латинской Америки.

Что же касается российского рынка, то к нам только-только вернулись старые бюджетные легковушки Шеви (бывшие Равоны: Cobalt, Spark и Nexia, она же Aveo). За их выпуск отвечает узбекская компания UzAuto Motors, она же ранее обещала обновить свою модельную гамму, но какие именно новинки пропишутся в соседней стране – пока неизвестно.






Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд