» » Chevrolet ориентируется на молодежь

Автоновости

Chevrolet ориентируется на молодежь

Chevrolet ориентируется на молодежь

Chevrolet ориентируется на молодежь

По замыслу производителей, оба концепта представляют собой идеальные, с точки зрения молодежи, двухдверные купе. Прототипы получили имена Code 130R и Tru 140S. Им свойственны компактные размеры, экспрессивная внешность и богатое оснащение.

Ярко-красный Code 130R, похожий на Chevrolet Camaro, получил турбомотор Ecotec объемом 1,4 л и мощностью около 150 л. с. с микрогибридной технологией eAssist. Интересно, что силовая установка расположена спереди, но приводит в движение задние колеса. Второй концепт Tru 140S получил аналогичный силовой агрегат, но является переднеприводным.

Оба купе получили мультимедийную систему Chevrolet MyLink, а кроме того имеют точку доступа в Интернет по Wi-Fi и 4 кресла в салоне. Будет ли налажено серийное производство новинок – пока неизвестно. По словам представителей компании, если эти модели и выйдут на рынок, то стоить они будут не более 20 тыс. долларов США.






Похожие новости

Новости других разделов

Присоединяйтесь

- О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?
Мишель Уэльбек

Журналисты

Цитата

Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

Генри Форд